Представляем Вашему вниманию нашу новинку - установку вспенивания битума Stanver BW2H российского производства.
Установка является оборудованием для производства битумной пены. Вспененный битум представляет собой битумную пену, образованную множеством пузырьков воздуха, разделенных тонкими пленками вяжущего. Вспенивание осуществляется путем введения в горячий битум воды. Такой битум имеет повышенную поверхностную активность, меньшую условную вязкость и большую удельную поверхность, что при прочих равных условиях обеспечивает уменьшение его расхода, снижение энергозатрат, повышение производительности асфальтобетонных заводов.
Данная установка используется совместно с асфальтобетонным заводом непрерывного типа при температуре окружающей среды не ниже +1 градуса С.
Установка является оборудованием для производства битумной пены. Вспененный битум представляет собой битумную пену, образованную множеством пузырьков воздуха, разделенных тонкими пленками вяжущего. Вспенивание осуществляется путем введения в горячий битум воды. Такой битум имеет повышенную поверхностную активность, меньшую условную вязкость и большую удельную поверхность, что при прочих равных условиях обеспечивает уменьшение его расхода, снижение энергозатрат, повышение производительности асфальтобетонных заводов.
Данная установка используется совместно с асфальтобетонным заводом непрерывного типа при температуре окружающей среды не ниже +1 градуса С.
Процесс управления установкой осуществляется в автоматическом режиме с помощью программного обеспечения Stanver Plant, установленного на ПК в кабине управления. Работа установки осуществляется следующим образом: после запуска установки автоматика проверяет достаточен ли уровень воды в баке и запускает поршневой насос высокого давления гидросистемы.
После запуска поршневого насоса автоматика установки постоянно отслеживает давление воды на входе и уровень воды в баке. Одновременно с подачей битума через вспенивающие форсунки в вихревой смеситель узла вспенивания в поток битума подается вода в автоматическом режиме, образуя в зоне смешения мельчайшие капели воды, которые, взаимодействуя с горячим битумом вскипают и в вихревом потоке смешиваются с ним. Установка вспенивания битума позволяет подать в барабан-смеситель до 20 кг пены за 20 секунд и равномерно распределить его по материалу. Расход воды на процесс вспенивания составляет 2 % от массы битума.
После запуска поршневого насоса автоматика установки постоянно отслеживает давление воды на входе и уровень воды в баке. Одновременно с подачей битума через вспенивающие форсунки в вихревой смеситель узла вспенивания в поток битума подается вода в автоматическом режиме, образуя в зоне смешения мельчайшие капели воды, которые, взаимодействуя с горячим битумом вскипают и в вихревом потоке смешиваются с ним. Установка вспенивания битума позволяет подать в барабан-смеситель до 20 кг пены за 20 секунд и равномерно распределить его по материалу. Расход воды на процесс вспенивания составляет 2 % от массы битума.
Использование данной инновационной технологии позволяет:
- увеличить производительность асфальтобетонного завода на 25% за счет сокращения времени перемешивания и увеличения объема битума до 20 раз;
- снизить расхода топлива на прогрев инертных материалов до 10%;
- снизить температуру готового асфальта до 40 градусов без использования дорогостоящих химических добавок уменьшая негативные эффекты от его старения при нагреве и уменьшить выделения вредных веществ в атмосферу на 70%.
- в 2 раза увеличивается расстояние транспортировки готовой асфальтобетонной смеси.
- сделать возможной укладку асфальта со вспененным при более низкой температуре, чем у обычного асфальта. Особенно актуально для работы в России весной и осенью.
-увеличить срок службы готовой дорожного покрытия, в среднем, на 2-3 года.
Больше фотографий на нашей странице во Вконтакте: Stanver (vk.com)
- увеличить производительность асфальтобетонного завода на 25% за счет сокращения времени перемешивания и увеличения объема битума до 20 раз;
- снизить расхода топлива на прогрев инертных материалов до 10%;
- снизить температуру готового асфальта до 40 градусов без использования дорогостоящих химических добавок уменьшая негативные эффекты от его старения при нагреве и уменьшить выделения вредных веществ в атмосферу на 70%.
- в 2 раза увеличивается расстояние транспортировки готовой асфальтобетонной смеси.
- сделать возможной укладку асфальта со вспененным при более низкой температуре, чем у обычного асфальта. Особенно актуально для работы в России весной и осенью.
-увеличить срок службы готовой дорожного покрытия, в среднем, на 2-3 года.
Больше фотографий на нашей странице во Вконтакте: Stanver (vk.com)